18 ноября прошла онлайн-конференция «Культ натуральности. Как потребители и ритейл формируют тренд на здоровое питание».

18 ноября Центр социального прогнозирования (ЦСП) «Платформа» при поддержке Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Центра развития потребительского рынка (ЦРПР) МШУ «Сколково» и X-5 Retail Group провели онлайн-конференцию «Культ натуральности. Как потребители и ритейл формируют тренд на здоровое питание». Актуальность обсуждения этой темы связана, с одной стороны, вступлением в силу 280-ФЗ «об органической продукции» с 1 января 2020 года, а с другой тем, что этот сегмент продовольственного рынка все еще остается непрозрачным для потребителя из-за большого количества маркировок и недоверия покупателей к информации на этикетках.
Участники дискуссии – представители научных центров, торговых сетей, общественных организаций пришли, в целом, к единому выводу: в интересах развития этого сегмента рынка следует, в первую очередь просвещать потребителей, пропагандировать наиболее успешные проекты органических продуктов, формировать у граждан запрос на вовлечение в ЗОЖ.
Президент ММБА А.И. Борисов в своем выступлении отметил необходимость государственной поддержки в интересах развития производства органической продукции, в том числе с учетом пандемийных ограничений, затормозивших реализацию 280-ФЗ.