14 июня в ТПП РФ состоялась 2-я Всероссийская конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России»

14 июня в Конгресс-центре ТПП РФ состоялась 2-я Всероссийская конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России», организованная при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ). Пленарное заседание по теме «Современный брендинг: тенденции и перспективы» открыл Вице-президент ТПП РФ В.А. Дмитриев. Выступавшие — В.А. Подгузова (РЭЦ), Д.Г. Краснов (Минсельхоз), С.В. Сергеева (Ростуризм), В.П. Губернаторов (Экспоцентр) и др. обсудили роль брендинга в современных условиях, меры поддержки отечественных брендов и продвижения несырьевого экспорта, новые бренд-технологии. В частности, было отмечено, что в мировом рейтинге национальных брендов первые места занимают США, Китай, Германия, Япония и Великобритания, а Россия находится пока на 17 месте с оценкой стоимости своего бренда на уровне менее 1 трлн долларов. Как считает Генеральный директор ММБА А.И. Борисов, принявший участие в мероприятии, недостаток ряда молодых выступавших закючается в том, что они считают, что до них ничего сделано не было, хотя Минэкономразвития (представителя которого не было на форуме) уже более 10 лет работает над теми же проблемами.