30 мая состоялось обсуждение результатов двух масштабных исследований…, посвященных отношениям федеральных и региональных сетей и производителей и особенностей их восприятия в обществе.

30 мая генеральный директор ММБА А.И. Борисов принял участие в обсуждении результатов двух масштабных исследований, совместно проведенных Центром социального проектирования «Платформа» и ВЦИОМ, посвященных отношениям федеральных и региональных сетей и производителей и особенностей их восприятия в обществе. Презентация проходила в МИА «Новости» и собрала большое количество заинтересованных СМИ и экспертов. Одним из основных выводов исследования стало подтверждение важной роли, которую играют федеральные торговые сети, в стабильном снабжении населения широким ассортиментом товаров массового спроса (FMCG). Так, в частности, опросы показали, что регулярно совершают покупки в них жители обеих столиц и городов-миллионников (70%) и даже более трети жителей сельской местности (39%).

Как считает А.И. Борисов, несколько удивила низкая доля опрошенных, указавших на улучшение торговой отрасли за последние годы (44%) и довольно высокая доля отметивших ухудшение (35%). Скорее всего, оказалось серьезное падение доходов населения, отразившееся на его покупательной способности.