Иностранные компании, как отечественные производители

6 сентября состоялось первое заседание рабочей группы ММБА «Иностранные компании, как отечественные производители», в котором приняли участие представители Pocter&Gamble, Nestle, Coca-Cola HBC, CUNInBev Russia, Центра торговли и инвестиций в Европу (Китай). Рабочая группа рассмотрела предложения, подготовленные генеральным директором ММБА А.И. Борисовым, по осуществлению среднесрочной программы под тем же названием, утвержденной Исполкомом Ассоциации в марте текущего года, в частности о подготовке и проведении в ближайшие 1-2 месяца Круглого стола на эту тему.
Актуальность программы «Иностранные компании как отечественные производители» диктуется как экономическими, так и социально-психологическими причинами. К первым можно отнести глобализацию экономики, последствия финансово-экономического кризиса, вступление России в ВТО. Ко вторым – сложившиеся стереотипы в восприятии иностранных компаний органами власти и населением, противопоставление российских и иностранных производителей под лозунгом «Покупайте российское».
Участники обсуждения пришли к общему мнению о том, что работу по программе следует продолжить, к ее разработке следует привлечь как можно более широкое количество других компаний этого сегмента, а все новые предложения по темам Круглого стола направлять в ММБА секретарю рабочей группы Смирновой Любови.