Надо быть там, где есть целевая аудитория

IMG_1501

11 февраля в МТПП состоялось очередное заседание PR-клуба ММБА , целью которого было показать возможности эффективной работы и присутствия в социальных сетях. Открыл заседание генеральный директор ММБА Александр Борисов, который дал краткую статистику по использованию интернета и в частности социальных сетей бизнес сообществом. Поскольку социальные сети все прочнее входят в жизнь современных людей, бизнес, особенно ориентированный на сегмент В2С, также активно использует этот ресурс. Ведущие специалисты компании «Редкая марка» в своих презентациях дали оценку работы компаний в социальных сетях. На примере кейсов различных компаний руководители подразделений «Редкой марки» Антон Попов , Кирилл Савицкий , Кристина Те, Юлия Денисова и Артем Шпаков показали участникам клуба как ответить на вопросы где должна присутствовать компания, как надо входить в тот или иной ресурс, как отслеживать информационные потоки, как использовать блогеров, и кто может их использовать, как правильно размещать информацию, чтоб получить желаемый результат, как определить свою целевую аудиторию и найти методы воздействия на нее и многое другое . Практически во всех выступлениях сквозил основной мотив — с аудиторией нужно взаимодействовать , учиться ее анализировать и ею управлять. Заседание показало, что вопрос присутствия компаний в социальных сетях и работа с ними является актуальным для компаний-членов ММБА и партнеров.

Просмотреть видео презентации можно здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=ZQseujrm6IM