Отчет о работе Московской Международной Бизнес Ассоциации в 2018 году
Основные направления работы ММБА
Ι. Работа с компаниями – членами Ассоциации
1.Работа с обращениями
(97 всего, 58 решено, 39 на рассмотрении)
2.Проведение мероприятий
(131, в т.ч. собственных 27, совместных 33, с участие 66)
3.Внутриассоциативная работа
5 рабочих групп:
«Иностранные компании как отечественные производители»;
ОРВ;
Транспорт;
Таможня;
Smart City.
Всего заседаний — 12
PR-клуб–1,
HR-клуб–1,
VIP-клуб— 1
ΙΙ. Защита интересов бизнес сообщества
1.Законотворческая деятельность (участие в 5
слушаниях в Госдуме и в 4 в Мосгордуме)
2.Проведение соответствующих мероприятий
(20, в т.ч. 11 совместных с партнерами)
3.Обеспечение экономической безопасности бизнеса (форум «Технологии безопасности» на
ΙΙΙ. Работа с органами власти
1.Обращения к руководству
— Переписка с международными организациями, с Мэром Москвы и руководителями департаментов, с федеральными и региональными ведомствами (Евразийская Экономическая Комиссия, Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Минтранс РФ, Правительство Москвы, ФКП «Росреестра по Москве», МАДИ ЦОДД, МосгорБТИ, Комитет государственного строительного надзора, Департамент имущества города Москвы
2.Встречи с руководителями Комплексов и Департаментов
(Сергунина Н.А., Печатников Л.М., Ефимов В.В., Дегтев Г.В., Петросян В.А., Немерюк А.А., Жидкин В.Ф.)
3.Работа в координационных и экспертных советах
(3 – федерального уровня: ОКС по таможенной политике при ФТС, ОКС по конкурентной политике при ФАС, ОС по торговле при Минпромторге, 4 – московского уровня: Экспертный совет при Штабе по защите прав предпринимателей, ОС при Уполномоченном по защите предпринимателей, МВК по вопросам потребительского рынка, ОКС по развитию конкуренции)
4.Привлечение к участию в мероприятиях
(15 федерального и 6 московского уровня)
ΙV. Работа с общественностью
1.Совместные проекты с партнерами
(ТПП РФ, МТПП, НИУ ВШЭ,)
2.Поддержка инициатив в области КСО
(Совет по социальной политике;Фонд социальных инициатив ММБА, Rotary International etc. )
3.Собственные проекты помощи молодежи и социально незащищенным категориям населения (собираются предложения от компаний членов в т.ч.
в рамках Фонда социальных инициатив ММБА).
V. Международные связи
1.Сотрудничество с зарубежными объединениями в Москве (5 из 10)
2.Участие в работе международных Организаций
(Rotary International, ОРСЕ, IABC)
3.Участие в международных выставках в России
(MITT, MIPS, World Food,Мебель, Реклама, Pharmtech)
4.Участие в мероприятиях за рубежом
(MIPIM –Канны,BECC (ex-ОРСЕ) –Париж,Берлин,Рим)
VΙ. Информационно-аналитическая работа
1.Обеспечение компаний-членов актуальной информацией
(Tuesday Newsletter)
2.Мониторинг развития отраслей, где задействованы компании-члены
(около 40 сегментов рынка)
3.Участие в ведущих национальных премиях
(Компания Года, Персона Года, Товар Года, Финансовый Олимп, Золотой Меркурий, Здоровое питание, Время инноваций и др.)
4.Опросы и анкетирование по условиям деятельности
5.Поддержание и развитие контактов со СМИ,