Поиск идей через поиск людей

120 февраля  2013 года в офисе компании IBM прошло заседание PRклуба ММБА на котором участники рассмотрели практики применения технологии краудсорсинга – коллективной  работы многих людей над решением поставленных задач. Открыл заседание генеральный директор ММБА Александр Борисов, который представил компанию Witology специализирующуюся на разработке краудсорсинговых решений. Президент компании Witology Александр Малюков рассказал присутствующим об опыте компании по созданию методики и инструментария для бизнеса, позволяющих с помощью сотен и тысяч людей решать такие задачи, которые обычными методами решать долго, дорого или вообще невозможно. Эти задачи Witology решает с помощью специальной методики выявления «толковых людей». Кроме того, другая методика Witology позволяет создать для таких людей особую мотивацию. Мотивацию куда более персонифицированную и универсальную, чем банальные рейтинги социальных сетей или даже денежные призы для победителей интеллектуальных состязаний.
При использовании специальной методики Witology под названием «Управляемый мозговой штурм» уровень интеллекта случайно подобранной группы оказывается выше уровня интеллекта самого умного участника. В ряде случаев, он может даже превысить сумму интеллектуальных уровней всех участников. Так, по- мнению директора дирекции медиа-программ Андрея Беляка технологии краудсорсинга были использованы  в группе «ОНЭКСИМ», которая использовала международную модель при разработке своих проектов.

Агентство стратегических инициатив использовало  формат открытого фасилитируемого онлайн-краудсорсинга на базе платформы и методологии Witology как наиболее эффективной технологии генерации и отбора предложений для разработки и экспертизы дорожных карт, которая позволила зарегистрировать и отобрать несколько просто гениальных предложений, которые легли в основу проекта-   отметил Дмитрий Лучкин.

И наиболее широкое применение и использование международных практик краудсорсинга использовала в своем проекте «Новые пути развития Зеленограда» префектура Зеленограда  который был представлен  Анной Коробовой  – начальником  отдела службы «одного окна» префектуры города.

Все представленные на заседании кейсы относятся к разным секторам бизнеса , но объединены  новым методом решения интеллектуальных задач , новым подходом и отбором нужных людей , генерирующих неординарные подходы к решению этих задач.

 

 

 

 

7

 

 




Категория: PR — Клуб

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>