Поиск идей через поиск людей

20 февраля  2013 года в офисе компании IBM прошло заседание PRклуба ММБА на котором участники рассмотрели практики применения технологии краудсорсинга – коллективной  работы многих людей над решением поставленных задач. Открыл заседание генеральный директор ММБА Александр Борисов, который представил компанию Witology специализирующуюся на разработке краудсорсинговых решений. Президент компании Witology Александр Малюков рассказал присутствующим об опыте компании по созданию методики и инструментария для бизнеса, позволяющих с помощью сотен и тысяч людей решать такие задачи, которые обычными методами решать долго, дорого или вообще невозможно. Эти задачи Witology решает с помощью специальной методики выявления «толковых людей». Кроме того, другая методика Witology позволяет создать для таких людей особую мотивацию. Мотивацию куда более персонифицированную и универсальную, чем банальные рейтинги социальных сетей или даже денежные призы для победителей интеллектуальных состязаний.
По словам руководителя дирекции медиа-программ Андрея Беляка, краудсорсинг достаточно активно используется  в компаниях группы «ОНЭКСИМ», начиная от таких распространенных форм как взаимодействие в рамках корпоративных блогов, социальных сетей и заканчивая комплексной работой с онлайн-сообществами на краудсорсинговых проектах.
Представители Агентства стратегических инициатив рассказали членам PR клуба о результатах краудсорсинговой составляющей Национальной предпринимательской инициативы по улучшению климата в России. Формат открытого фасилитируемого онлайн-краудсорсинга, предложенный Witology, проявил себя как эффективная технология генерации и отбора предложений для разработки и экспертизы дорожных карт, позволил вовлечь в совместную работу более 16000 участников – отметил Дмитрий Лучкин, руководитель отдела реализации инициатив.
Проект «Новые пути развития Зеленограда» префектуры Зеленограда, был представлен Анной Коробовой – начальником  отдела службы «одного окна». С помощью технологий краудсорсинга более 800 участников предложили свои идеи по развитию округа,в том числе и как туристического центра.
Все представленные на заседании кейсы относятся к разным секторам бизнеса, но объединены  новым методом решения интеллектуальных задач, новойтехнологией масштабного отбора людей, генерирующих неординарные подходы к решению этих задач.
Продолжение обсуждения темы краудсорсинга на наших страницах в Twitter (https://twitter.com/MIBApress) и Facebook (http://www.facebook.com/miba.moscow)

Все новости