«Программы лояльности в банке: российский и зарубежный рынок»

palata11 июня в Московской ТПП прошло заседание круглого стола «Программы лояльности в банке: российский и зарубежный рынок», организованный международным банковским клубом и АКБ «Связь-банк». В условиях глобальной экономической неустойчивости, отсутствия заметного роста в российском банковском секторе вопросы привлечения и удержания клиентов приобретают все большее значение. Спикеры круглого стола представляли практиков банковского сектора, экспертов по программам лояльности и консультантов по зарубежному опыту.

Генеральный директор ММБА А.И. Борисов выступил в качестве ведущего круглого стола и, подводя итоги мероприятия, отметил, что данный сегмент еще недостаточно развит в России (охвачено менее половины из 40 крупнейших банков страны), а также предостерег от возможных потерь лояльных клиентов, ущерб от которых подсчитать весьма трудно, но который может серьезно сказаться на финансовых результатах.