Программы лояльности

hf0g158018 июня в гостинице Holiday – Inn «Лесная» прошла Вторая ежегодная бизнес-конференция «Программа лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2013», организованная компанией «РБК». По оценкам экспертов сегодня более 15% населения планеты (примерно 700 млн. чел.) участвуют хотя бы в одной программе лояльности. Число участников этих программ ежегодно растет на 12-15 %. В развитых странах мира количество дисконтных и бонусных карт у одного пользователя может достигать нескольких десятков.
 
Генеральный директор ММБА А. И. Борисов, который открыл конференцию приветственным словом, отметил, что в России количество компаний, инициирующих программы лояльности все еще невелико: около 20 банков, 15 авиакомпаний, около 70 розничных торговых сетей и 30 ресторанов. Кроме того действуют еще и примерно 15 коалиционных и 15 ко-брендинговых программ. Поэтому участникам рынка нужны дополнительные знания о лучших проектах и практиках.