11 февраля в Московской ТПП состоялся PR-клуб ММБА «Анализ текущей ситуации, разработка стратегии и тактики коммуникаций в кризисный период », который проходил в формате мини-тренинга.
В заседании клуба приняли участие генеральный директор ММБА Александр Борисов, вице-президент МТПП Сурен Варданян.
Вела тренинг генеральный директор Академии Риторики Елена Танкова. Участники клуба рассмотрели на примере кейсов компаний инструменты стратегического и тактического планирования на базе «Теории ограничений Голдратта». В ходе работы члены клуба попытались попрактиковаться в построении стратегического плана развития компании, проверить логику построения стратегии, написать тактический план каждого этапа стратегии, ознакомиться с инструментами определения «корневых причин» проблем бизнеса, так называемых «узких мест» и практическими способами «расшивки узких мест» в кризисный период.