Разрабатываем стратегию

IMG_3389

 

11 февраля в Московской ТПП состоялся PR-клуб ММБА «Анализ текущей ситуации, разработка стратегии и тактики коммуникаций в кризисный период », который проходил в формате мини-тренинга.

В заседании клуба приняли участие генеральный директор ММБА Александр Борисов, вице-президент МТПП Сурен Варданян.

Вела тренинг генеральный директор Академии Риторики Елена Танкова. Участники  клуба рассмотрели на примере кейсов компаний  инструменты стратегического и тактического планирования на базе «Теории ограничений Голдратта». В ходе работы члены клуба попытались  попрактиковаться в построении стратегического плана развития компании, проверить логику построения стратегии, написать тактический план каждого этапа стратегии, ознакомиться с инструментами определения  «корневых причин»  проблем бизнеса, так называемых «узких мест» и практическими  способами «расшивки узких мест» в кризисный период.