Реклама в Москве

IMG_0984

 

16 декабря состоялось заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы. В дискуссии приняли участие председатель Комитета С.Л. Пискарев, президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) А.И. Ковылов, исполнительный директор НП «Русбренд» А.В. Поповичев, генеральный директор ММБА А.И. Борисов, представители Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга, а также глава московского Комитета по рекламе В.В. Черников.
Он, в частности, подчеркнул, что за последние четыре года рынок наружной рекламы в Москве серьезно изменился, а отношения бизнеса и власти стали более прозрачными и регулярными. Благодаря этому возникло доверие участников рынка к городским властям, поэтому практически все компании, выигравшие конкурс на размещение рекламы, выплатили городу 20 млрд.руб. Доверие строится на взаимной ответственности, — подчеркнул В.В. Черников, — поэтому город также готов выполнить все обязательства перед своими партнерами.