25 марта в ТПП РФ прошло очередное заседание Комитета по предпринимательству в сфере рекламы, в котором принял участие генеральный директор ММБА А.И. Борисов. Председатель Комитета С.Л. Пискарев рассказал об итогах работы Комитета в истекшем году, в частности, об обращениях в различные органы исполнительной и законодательной власти. Советник президента ТПП РФ В.А. Губернаторов проинформировал участников о результатах только что состоявшегося VII Съезда палаты.
Руководитель аналитического центра Аналитический центр Vi Сергей Веселов привел информацию о состоянии медиарекламного рынка России, который сократился на 10% до 307 млрд рублей. Что сделало ее единственным аутсайдером из 14 ведущих рекламных рынков мира.
Участников заседания порадовало сообщение Елены Решетовой относительно моратория до 2020 года на вступление в действие нового ГОСТа на наружную рекламу, что было чревато закрытием примерно 90% рекламных конструкций.