Репутацией нужно управлять

118 июня в Московской Торгово-промышленной палате состоялось заседание PR-клуба ММБА,  на  тему управления репутации компании в интернет пространстве. Открывая заседание, генеральный директор ММБА Борисов А.И. отметил, что управление репутацией – это не одноразовая акция, а ежедневная работа, требующая внимания и ответственности, а грамотно организованный процесс может сделать имидж компании в интернете мощным инструментом продвижения и процветания бизнеса.

Четыре основных доклада по теме представила компания «Редкая марка», являющаяся одним из пионеров российского цифрового маркетинга.

2Генеральный директор компании «Редкая марка» Антон Попов подробнее остановился на теме взаимопонимания организаций, их клиентов и широкой общественности. Как вести себя, если о вашей компании ничего не знают и ничего не говорят, чем чреваты ложные слухи о вас, и что со всем этим можно делать? Он  привел примеры из нескольких реальных и учебных кейсов компании, раскрыв технологии мониторинга событий и работы с негативом в социальных сетях и на форумах.

 

3Крупные негативные ситуации в блогах и социальных сетях могут произойти даже с самыми надежными компаниями. Они требуют незамедлительной реакции, согласованных действий и возможности привлечь большую группу специалистов в короткий промежуток времени. Такая работа требует заблаговременной подготовки и в нужный момент может снизить охват негативной публикации с сотен до десятков тысяч пользователей.

 

4Выступление Алексея Бурбы, консультанта по презентациям «Редкой марки», было призвано ответить на животрепещущий вопрос: «Почему компаниям нужно говорить о неудобных деталях?» Замалчивая неприятную правду о себе, по мнению Алексея Бурбы, компании теряют не только интерес и доверие аудитории, но и шанс показать свои лучшие стороны, рассказав сильную историю преодоления своих ошибок и неудач.

Заключительная презентация директора по проектам «Редкой марки» Михаила Василенко была основана на конкретных кейсах реагирования на острые и опасные для компаний медиа-вбросы, а также кропотливым тонкостям верного и честного позиционирования компаний в такой среде, как Википедия.

5Финальная часть встречи была посвящена обсуждению реальных ситуаций участников встречи  - представителей столичного бизнес-сообщества: как мониторить отзывы о компании, возможно ли полностью удалить из интернета негативную информацию, стоит ли сознательно создавать и использовать негатив против себя, как формировать лояльность аудитории, не замалчивая проблемы, как делить информацию между корпоративным сайтом и социальными сетями.

 

6

7

8

9




Категория: PR — Клуб

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>