Удержать покупателя

19.11

 

19 ноября в гостинице DoubleTree by Hilton Moscow – Marina прошла осенняя сессия Trade&Shopper Marketing Russia Conference по теме «Как удержать покупателя в каналах современной торговли в условиях продолжающегося экономического кризиса?» Организатором сессии является компания Business Summit of Future.

В первом пленарном заседании, посвященном прогнозам и тенденциям развития форматов национальной розницы в 2016 году с учетом изменений в потребительском настроении, выступил генеральный директор ММБА А.И. Борисов. Он посвятил свое выступление принятию поправок в закон «О торговле» (ФЗ-381) и последствиям этого для взаимоотношений в цепочке «производитель/поставщик – торговая сеть – потребитель». По мнению А.И. Борисова, административными мерами невозможно решить сложные вопросы взаимоотношений субъектов хозяйственной деятельности. Это следует делать через развитие межотраслевого саморегулирования, в частности, с помощью МЭС и Кодекса добросовестных практик.