Управлять сознанием

IMG_2194

 

9 сентября в Центре развития бизнеса Сбербанка прошло заседание PR-клуба ММБА. По традиции открыл заседание генеральный директор ММБА Борисов Александр Иванович, который привел  практические примеры влияния бренда на развитие ,  репутацию  и прибыль компаний. По-мнению Борисова А.И.  эффективные  бренды обладают сильными убеждениями и оригинальными идеями и не только изменяют отношение потребителя к марке и товару, но и преобразуют сознание людей.

Подтверждение словам генерального  директора  ММБА участники нашли в выступлении Алексея Муразанова -  управляющего брендингового агентства Linberger. Им был представлен структурно-динамический профайлинг – как метод  управлением сознанием и управлением аудиторией. Презентация вызвала большой интерес у участников заседания.«Бренд — эффективный инструмент борьбы на высоко конкурентных рынках за время, лояльность и кошелек потребителя.  Только настоящий бренд  может получить минуту внимания и деньги , предназначенные не ему»- считает Алексей Муразанов.

В практической части заседания участники с помощью Ольги Валишиной ведущего специалиста  компании «Адвокатский кабинет Семенко» , рассмотрели примеры компаний- участников заседания по защите и предупреждению рисков и потерь при продвижении и защите марки и бренда в целом.

Как работает бренд в благотворительных программах компании «CocacolaHellenic» рассказала представитель компании Татьяна Губина, презентация которой стала практическим подтверждением всей теоретической части заседания.




Категория: PR — Клуб