Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, какие бренды представлены в проекте «Сделано в Москве». Сейчас на сайте проекта (www.сделановмоскве.рф) представлено более 25 тысяч товаров московских производителей. За первое полугодие его посетили свыше миллиона человек. «В 1,5 раза увеличилось и количество городских мероприятий, на которых производители представили свою продукцию В их числе Московская неделя предпринимательства и Всемирный фестиваль молодежи в «Сириусе»», — отметил Сергей Собянин. В мэрии также отмечают, что растет выручка столичных компаний. За прошедшие полгода участники проекта «Сделано в Москве» заработали 150 миллионов рублей, что на 36 процентов больше, чем за весь предыдущий год. Мэр напомнил, что проект «Сделано в Москве» сотрудничает с крупнейшими российскими маркетплейсами и помогает продвигать изготовленные в столице одежду, косметику, товары для детей и для дома. На сайте проекта есть подробное описание продукции столичных предпринимателей. «К проекту присоединились более 5,5 тысячи предпринимателей», — привел данные Сергей Собянин.